Реклама бывает разной: это может быть продвижение детских товаров, мясных продуктов или элитных вещей премиум-класса. Вне зависимости от того, какие товары вы рекламируете, важно уделить особое внимание тому, какие цвета рекламы вы используете. Например, реклама подгузников, оформленная в черном или красном цвете вряд ли принесет положительный эффект. Напротив, она лучше воспринимается в светлых “детских” цветах – белом, голубом и розовом. Реклама колбасы должна отражать пряный и сочный вкус качественного мяса: продукты на экране телевизора или в газете должны быть максимально ярко и натурально показаны, чтобы покупатель мог легко вообразить даже их запах. И нежные оттенки, насколько бы удачно они ни сочетались, здесь будут не к месту. В дорогих сегментах ценится надежность, долговечность и качество. Цвета используемые в рекламе подобных вещей, не должны быть яркими или крикливыми; гораздо уместнее будет использование приглушенных спокойных тонов. Правильно организованное сочетание цвета рекламе может стать высокоэффективным инструментом для привлечения потенциальных клиентов и покупателей. За годы изучения потенциала цветовой гаммы был выделен целый ряд ее полезных свойств. Сегодня цвета в оформлении выполняют множество различных функций:
Прочесть материал по теме сочетание зеленого в одежде фото http://personagrata-tlt.ru/tsveta-dlya-tsvetotipa-osen/, одежда цвета ультрамарин, прическа и одежда сочетание, сколько цветов можно сочетать в одежде.
► Черный символизирует строгость, утонченность и аристократизм. Он часто используется для того, чтобы подчеркнуть другие, более светлые и жизнерадостные цвета.